Разработка ПО

Мы с самого начала своего пути, как колл-центра, начали писать скрипты сами. Группа разработчиков в соседнем государстве, которая стала центром оффшорного программирования мирового уровня, полностью обеспечивала наши потребности. Через некоторое время задачи стали обширные, call-центр — это не только скрипты, но и телефония. Иногда хочется чего-то необычного, например, закрыть номер абонента от некоторых skill-групп операторов или сделать настраиваемый суточный алгоритм набора номеров (для подтверждения заказов в интернет-магазине). Так появилась собственная разработка программно-аппаратного комплекса колл-центра, которую мы успешно презентовали на Global Contact Center World и получили золото в Европе.

Опять же, задача программирования не ограничивается обеспечением непосредственной работы: здесь и контроль качества, и анкеты тестирования на собеседовании или контроль знаний в ходе проекта и бухгалтерско-финансовые хитрости для внутренних расчетов. В общем, аппетит приходит во время еды.

За время своей работы мы написали несколько десятков полноценных CRM систем для своих заказчиков. В таких условиях говорить, что у нас есть возможности для неограниченной интеграции с любым ПО заказчика, думаем, излишне.

Возможно, один из самых интересных выводов из того, что у нас такие возможности в программировании, что у нас не менее широкие возможности в изобретении того, что можно запрограммировать.

Телеконтактуй! — вы будете удивлены, рекомендации КОТОРЫХ компаний мы можем предоставить в плане программирования CRM систем для контакт-центров и просто программ для обычных компаний.

Меню