Как работает EVA.Телеконтакт?
EVA.Телеконтакт — это инструмент, сочетающий в себе elearning с коучингом, основанный на практических целях колл-центра, и уже проверенный в колл-центрах общей сложности на 6 000+ операторов.
Как работает EVA.Телеконтакт?
EVA.Телеконтакт — это инструмент, сочетающий в себе elearning с коучингом, основанный на практических целях колл-центра, и уже проверенный в колл-центрах общей сложности на 6 000+ операторов.
Под каждую задачу бизнеса (снизить текучесть, держать продажу на высоком уровне и т.д.) мы составили набор навыков, которые необходимы работнику для достижения результата.
Курсы объединены в методики обучения (от 3 до 17 курсов в каждой). Методика состоит под конкретную задачу и уже зарекомендовала себя на практике.
Все методики начинаются с курса КОЛЛЦЕНТРОЛОГИЯ © — Ключевые показатели колл-центра.
— это основные определения и ключевые метрики для контроля и успешной работы колл-центра. Эти метрики является результатом переработки Телеконтакт международного отраслевого стандарта COPC * под оперативную деятельность современного колл-центра. Внедрение и контроль рекомендованных KPI позволяют выстроить рабочие процессы так, что будут достигнуты рост сервиса, повышение качества и дохода при одновременном снижении затрат.
Возможности, которые открывает перед вами использование KPI колл-центра в оперативной работе:
Вы точно «в граммах» online будете знать, насколько эффективно работают ваши сотрудники, и могут ли они это делать еще лучше;
Сотрудники смогут мгновенно идентифицировать проблему и знать, где искать ее причины.
Для операторов будет совершенно ясно, что именно от них требуется, и как рассчитывается показатель их работы — согласитесь, это важно для работоспособности исполнителя.
Возникла заинтересованность или вопросы — ЖМИТЕ: