Иногда нашим клиентам нужно организовать inhouse call-центр «с нуля». Это могут быть как суперсекретные задачи своего бизнеса, так и желание добавить услуги аутсорсингового контакт-центра в свой ассортимент. Мы всегда «за». То, что нельзя запретить, мы с удовольствием возглавим!
Колл-центр — это правильно обученные люди, которые работают за правильно организованными бизнес процессами на правильном оборудовании.
Какие шаги строительства call-центра «под ключ»?
1. Формализация планируемых бизнес-процессов в КЦ
2. Создание динамического скрипта для работы операторов КЦ.
3. Запуск проекта на площадке Телеконтакт.
4. Выбор правильного города для размещения колл-центра. Размер, удаленность, транспортная доступность, количество вузов, средняя зарплата и т.п.
5. Выбор здания / помещения. Размещение, транспортная доступность, обеспеченность электроэнергией.
6. Разработка эскизного проекта помещения.
7. Сопровождение разработки проекта помещения специализированными проектными организациями.
8. Строительные и отделочные работы.
9. Устройство СКС и других электронных сетей.
10. Подключение каналов связи.
11. Закупка бытового оборудования и мебели.
12. Выбор и закупка интеллектуальной платформы КЦ.
13. Выбор и закупка ИТ-оборудования.
14. Донорство кадров. Телеконтакт может передать в штат новой площадки часть работников (в первую очередь, руководителей).
15. Внутренних бизнес-процессов на площадке.
16. Сдача площадки в эксплуатацию.
Многие из указанных выше шагов идут параллельно, поэтому в среднем процесс от выбора города к частично заполненной новой площадки занимает от 4-х до 9-ти месяцев. А вот иллюстрация того, как выходят новые площадки контакт-центров.
Цех, в котором до 90-х годов изготавливались щиты и пульты управления для электростанций и металлургических предприятий. С девяностых годов не использовался.
За пять месяцев мы превратили цех в светлое комфортное пространство для работы.
Агитируем ли мы обращаться в Телеконтакт за выполнением вышеупомянутых пунктов? Провести косметический ремонт помещения — не большая хитрость: тысячи компаний, подразделений АХО и бесчисленное количество диких бригад ежемесячно что-то ремонтируют. Догадаться о том, что ковролин — не лучший материал для покрытия пола в колл-центре — тоже не бином Ньютона.
Но есть достаточно много нюансов, которые мы знаем и которым мы можем быть полезны. Мы строим площадки регулярно и в курсе цен, возможностей и, главное, грабель. А донорство обученных кадров, готовых переехать в регион развертывания новой площадки — это вообще уникальная услуга, которая вместе с построением бизнес-процессов «под ключ» составляет важнейшую ценность нашего предложения.
Телеконтактуй! — Мы покажем, какие красивые бизнес-процессы мы можем выстроить для вас вместе с хорошей площадкой и в готовом помещении!