Википедия говорит нам, что «Аутсорсинг — передача организацией на основании договора, определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области». Проще говоря: если ваши работники не жуют домашние бутерброды, а обедают в ближайшей столовой (кафе) или съедают обеды с судочков, доставленных специальной фирмой — вы отдали питания работников на аутсорсинг.
Что выгоднее: собственное подразделение или аутсорсинг?
Нет такого вопроса!
Что выгоднее — ездить на собственном автомобиле или на такси? Выгодно ли покупать собственный автомобиль (дешевеет на треть сразу после выезда за ворота дилерского центра) — зависит от целей покупки. Если едем в центр Киева днем в будни (платная парковка) или выпить с друзьями — однозначно выгоден аутсорсинг с помощью такси! Если каждые выходные на охоту за 100 км от города — без своей машины трудно.
Все зависит от целей.
Если компанию готовят к продаже — ей нужно отрастить максимум собственных подразделений (покупателям видно, что они покупают бизнес с многими людьми, а не пачку документов). Если компания публичная (котируется на бирже), для нее часто важный показатель «выручка на 1 работника» и с точки зрения бирже выгодный аутсорсинг. Если общение с клиентами — ключевая компетенция компании, в этом случае аутсорсинг колл-центра противопоказан. Если вы не уверены, что сможете уделять проблемам call-центра достаточно внимания — добро пожаловать к нам, аутсорсерам.
Обратимся снова к Википедии «Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей».
Если поручать нам не «читать вот этот текст», а «продать вот этот продукт» (с обязательным прочтением вот этого Дисклеймер в случае согласия) — эффективность нашей работы значительно возрастет. Обращаясь к первому примеру: Телеконтакт эффективен в случае, если вы нам не меню заказываете, а поставите задачу питания работников. А мы (как технологи) знаем, что питание должно быть разнообразным, сбалансированным (как повара) с учетом личных предпочтений (как официанты) разовых пожеланий. Поставлена задача и контролируете результат: сыты? довольны? хорошо.
Выполнение задач, направленных на получение результата, позволяет нам развиваться и предлагать своим клиентам новые возможности, то есть оставаться бессменными лидерами рынка.
Много на себя берем? Да, много и готовы к финансовым гарантий результата. Телеконтактуй!