Телемаркетинг

Телемаркетинг

Телемаркетинг (англ. telemarketing) – прямой маркетинг, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком понимании телемаркетинг — это продажа товаров или услуг по телефону.

Телемаркетинг обычно подразумевает исходящий звонок, то есть инициатор разговора продавец, хотя иногда почему-то говорят «исходящий телемаркетинг».

Обзвон по холодной базе — когда продавец имеет минимум информации об абоненте. Например, только регион проживания (например, перебором всех городских телефонов одной АТС). Очень часто применяется при продажах в сфере b2b, высокая маржинальность соглашений, в которой позволяет окупить высокую стоимость работы при низкой конвертации исходной базы.

В b2c применяется редко, так как конверсия зачастую оказывается настолько низкой, не окупает затраты.

Обзвон по теплой базе — обзвон потенциальных покупателей, которые соответствуют определенной целевой аудитории. То есть продавец осуществляет звонок абоненту, о котором заранее известно, что его профайл соответствует профилю потенциального покупателя услуги / продукта продавца или потенциальный покупатель выразил заинтересованность в товаре / услуге (рассчитал какую стоимость на калькуляторе).

Также проводится по собственной накопленной базой для upsales или cross-sales.

Сюда же относятся кобрендинговые проекты, например, банк + авиакомпания. Банк использует часть базы данных авиакомпании, отвечает определенным условиям: например, размер ежемесячного счета должен быть больше чем определенная сумма.

Горячий телемаркетинг — звонок покупателю, который заинтересовался этим продуктом. Например, обратный звонок с сайта.

Телеконтактируй! И мы расскажем, что мы умеем делать в этой области!

Мене цікавить вакансіяМене цікавить співробітництво

* обов'язково для заповнення

* обов'язково для заповнення

* обязательно для заполнения

* обязательно для заполнения