Телекоммуникации

В нынешнем мире цифровых технологий скоротечно возрастает потребность пользователей в средствах коммуникации. Сегодня каждый человек, без исключения, знает что такое интернет, каждый пользуется мобильной связью, каждый дом оснащен телевизором.
Одним из важных этапов коммуникации между конечным пользователем и поставщиком услуг — есть оператор, принимающий заказ и консультирующий относительно вариативности услуг, помогает выбрать лучший вариант.
Компания Телеконтакт предлагает следующие услуги для развития клиентской базы, удержания клиентов и предоставление консультаций:
1. Поддержка технической линии
2. Горячая линия консультации
3. Регистрация обращений
4. Регистрация запросов на сервисное обслуживание оборудования
5. Оформление заявок на подключение услуг
6. up-sales
7. cross-sales
8. Исходящие звонки с целью продажи услуг в сфере b2c и b2b
При этом могут использоваться различные варианты базы для работы:
• Холодная (раньше не было коммуникаций с клиентом)
• Теплая (клиент проявил заинтересованность к услугам компании (оставил онлайн-обращения о желании подключиться к услугам, запрос на обратную связь, клиент уже пользуется одной из услуг компании или раньше пользовался).
Компания Телеконтакт в 2018г. одержала очередную победу в номинации «Команда продаж» по версии Dzwinner.
Победа — это подтверждение правильно организованного процесса подготовки операторов, их обучение и совершенствование навыков.
Следует отметить, что сначала на этапе собеседования будущие операторы проходят первоочередною фильтрацию на наличие способностей к продаже товаров и услуг или консультирования.
Для этого во время собеседования проводится ряд тестов.
В дальнейшем, будущий оператор учится правилам ведения диалога и изучает этапы продажи. Для подтверждения изученного материала и овладение навыками сдает несколько пробных звонков.
Следующий этап — изучение информации, необходимой для обслуживания клиентов Вашей компании. Определение преимуществ услуг, практикум по правильной подачи информации клиенту по его потребностям. Отдельно изучение правил работы с возражениями и закрытие договоренности. Результат обучения — тестовые звонки, в которых Вы можете участвовать. Вы сможете оценить качество обучения и готовность сотрудника к работе.
Однако, на этом развитие продавца не заканчивается. Далее ежедневные коррекционные тренинги по супервайзерам, постановка целей на день / неделю / месяц, оценка звуковых файлов, участие в открытых тренингах.
Все это — меры, направленные на увеличение количества продаж и активных пользователей вашей сети.
Для организации консультационной линии мы подбираем сотрудников по необходимым профилям. Профиль определяем с Вами.
Операторы в совершенстве изучают всю информацию и проходят ежемесячные срезы для актуализации знаний.
В случае частой смены информации или в связи с модернизацией систем Заказчика, операторы проходят дополнительное обучение для предоставления правильной консультации клиента.
Во время работы проекта Вам будут доступны онлайн-статистики в необходимом для Вас формате, получать офлайн-отчетность за указанный Вами период (день, неделя, месяц) с необходимой для Вас информацией в виде письма на электронную почту или в мессенджерах для удобства.

Меню