Компании данной сферы можем разделить на 2 направления:
1. Представители офлайн-торговли
2. Интернет-магазины
Однако сегодня, наверное, 90% компаний визуализируют свои товары в сети интернет.
Именно поэтому растет спрос на организацию «Колл-центра» для сопровождения и эффективной работы интернет-магазинов, увеличение прибыли за счет аудитории клиентов.
Компания Телеконтакт предлагает:
1. Организация горячей линии консультаций по товарам, услугам, сопровождение по сайту
2. Прием заказов во входящих звонках
3. Исходные информативные звонки с дополнительной целью продажи товара и оформления заказа
4. Исходящие звонки с целью подтверждения заказа, а также поощрения приобрести сопутствующие товары
5. Обработка неголосовых обращений
6. Автоинформирование об акциях, новые сервисы и товары
7. СМС и e-mail массовые рассылки сообщений, а также информирование в мессенджерах об акциях
8. Опрос на предмет качества предоставленной консультации или логистических услуг
9. Опрос с целью выявления потребностей клиентов для актуализации «Товаров / услуг».
То есть, мы можем организовать полный цикл коммуникации клиента от первого обращения, оформления заказа, сопровождение клиента до момента получения посылки, опрос на предмет качества обслуживания оператором или логистическим партнером, информирование о новых акциях…
То есть, это может быть циклический процесс.
Ритейл
