Ресепшн

Ресепшен

У вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Секретарша, которая отвечает на звонки в офисе, еще и кофе сварить может. Если в компании поступает хотя бы 100 звонков в рабочее время, компании нужно минимум два работника, которые принимают звонки. Во время перерывов одного из них (обычно — одной из них) звонки продолжают поступать и теряются. Это нехорошо. Работницы еще и болеют, освобождаются, идут на повышение, ездят со срочными поручениями и т.п. И снова часть звонков теряется, а это тоже нехорошо.

По теории массового обслуживания в колл-центрах все эти проблемы менее выражены и решаются как основные производственные.

Кроме того, далеко не во всех компаниях есть статистика по тому, сколько звонков было, на темы, сколько из них обработаны и т.п. А в колл-центрах она есть. Еще у многих из них (у нас — точно) является интеграция с CRM системой, откуда оператор черпает информацию, куда перевести звонок и какую информацию предоставить.

Телеконтактируй! И мы покажем, как мы умеем классифицировать и автоматизировать поиск по «неклассифицированным».

Мене цікавить вакансіяМене цікавить співробітництво

* обов'язково для заповнення

* обов'язково для заповнення

* обязательно для заполнения

* обязательно для заполнения