ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОМАТИЗАЦИИ
КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ

Сервис QMT предоставляет инструменты для работы всех сотрудников, задействованных в процессе контроля качества:

Верификаторов — сотрудников, которые оценивают работу операторов (настройка и рабочая зона для оценки)

Супервайзеров / тренеров (мониторинг результатов оценки и получения заданий на исправление)

Операторов (возможность видеть результаты оценки своей работы, подать апелляцию)

Руководителей всех уровней

QMT — это не только о контроле, но и о повышении качества. Чтобы что-то повысить, надо это что-то сначала измерить, а дальше следить за динамикой. QMT условно состоит из трех блоков: инструментов оценки, инструментов для повышения качества и синхронизации работы верификаторов.

Инструменты оценки

  • Автоматическая и ручная настройка отбора файлов для проверки (звуки, мейлы, чаты, видео)
  • Редактируемые чек-листы для верификаторов. Интерфейс инструмента оценки разработан на основе опыта практического использования сервиса нашими заказчиками. Практика показывает, что QMT верификатор проверяет звонки на 30% быстрее, чем при использовании обычного медиаплеера
  • Онлайн-отчеты по качеству работы операторов и работы верификаторов.

Инструменты для повышения качества

  • Обратная связь онлайн руководителю / тренеру — как точечно по каждому сотруднику, так и общей рассылкой при массовой ошибке.
  • Портал тренингов. Фиксация выявленных ошибок. Назначение дополнительных тренингов / коучинг с оператором. Мониторинг работы руководителя / тренера по результатам обратной связи
  • Экстренная рассылка «флагов» при обнаружении критической ошибки, которая требует оперативно приостановить работу сотрудника.

Инструменты для синхронизации работы верификаторов

  • Набор инструментов для проведения калибровочных сессий. Автоматизированная регулярная синхронизация и сверка всех участников контроля качества с эталоном.
  • Детальное отображение оценки оператора: сотрудник видит все компоненты оценки, имеет возможность подать апелляцию и получить на нее ответ. Это необходимо, если результаты оценки качества работы оператора участвуют в его материальной мотивации.

QMT позволяет;

Контроль качества — это процедура или набор процедур, цель которых — обеспечить соответствие услуги (разговоры, переписка в чате, письма, видео) определенным набором критериев качества или требованиям бизнеса и закона.

Автоматизировать работу руководителя отдела контроля качества.

Теоретическая база контроля качества (на основе международного стандарта COPC) реализована в автоматизированных процессах: сколько слушать, как слушать, как, с какой скоростью и кому передавать результаты

Автоматизировать работу аналитики отдела контроля качества.

Релевантные выборки делают работу верификаторов максимально эффективной: время тратится только непосредственно на оценку взаимодействия. Верификаторам не нужно заниматься отбором взаимодействий, вести отчетность и давать обратную связь. Выборки можно делать с любого значения по телефонии или вашей CRM

Составлять список задач для дальнейшей работы.

Как точечно с оператором, так и в целом при обнаружении массовой ошибки

Варианты работы с QMT

Предлагаем три стандартные варианты работы с сервисом QMT:

QMT SaaS

Если у вас уже есть отдел контроля качества, то ваши верификаторы могут подключиться к нашей программе и работать в ней. Вы сэкономите время, получите больший функционал, прозрачную статистику и отчетность.

Контроль качества под ключ

Если отдела нет, мы можем взять его создания на себя. Тогда QMT будет для вас инструментом для отчетности, а все остальное, включая работу верификаторов, мы возьмем в свои руки. Эту услугу можно использовать для сравнения нескольких колл-центров (например, внутреннего и двух аутсорсеров), или независимого контроля внутреннего колл-центра.

QMT + РОБОТЫ

Сервис позволяет подключать языковую аналитику для решения части задач в проверке качества. У нас есть экспертиза и опытные данные десятков таких проектов. Пишите, обсудим как ваши задачи можно решить с использованием роботов. Или подскажем альтернативные практики, которые с успехом применяем у себя .

Преимущества автоматизации контроля качества

Экономия времени

Автоматический отбор заданий на проверку, вся история взаимодействия с заказчиком — звонки, чаты, письма — собирается автоматически. Верификатор только получает задание.

Полная отчетность

Автоматическое формирование отчетности (по оператору, группе, продукта, статуса, длине транзакции и т.д.). Одно нажатие кнопки — и отчет отображается на экране, после чего его можно сохранить в Excel или .pdf, отправить на почту. Есть возможность сохранять настроенный отчет в виде шаблона.

Полнота работы

Есть журнал действий верификаторов — это гарантирует выполнение задач вовремя и в полном объеме.

Быстрое повышение качества работы операторов

Есть обратная связь в режиме онлайн. Тренер / супервайзер немедленно видит обнаруженную ошибку на портале тренингов и имеет возможность ее исправить.

Отсутствие субъективных оценок

Все участники процесса одинаково оценивают работу оператора, позволяет ввести оценку качества в материальную мотивацию операторов. Объективность достигается с помощью Диджитал-инструмента калибровки верификаторов между собой и с эталоном.

QMT — это не кнут, а пряник

Операторы имеют возможность видеть оценку своей работы: прослушать свой разговор со стороны, увидеть, сделанная ошибка и в каком компоненте — это уже положительно влияет на качество дальнейшей работы. Если оператор не согласен с оценкой, он может подать апелляцию и решить этот вопрос. Если оценка качества участвует в материальной мотивации оператора, это решение позволяет сохранить прозрачность и доброжелательную атмосферу в компании.

Часто задаваемые вопросы:

Хотите узнать больше?

Вы в одном шаге от повышения эффективности работы вашего колл-центра. Заполните анкету.

Адреса:
г. Житомир, улица Витрука 9;
г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А.
Телефон:
+38 (0412) 55-44-33

Email:
tele@telecontact.ua






    Меню