Сервис QMT предоставляет инструменты для работы всех сотрудников, задействованных в процессе контроля качества:
QMT — это не только о контроле, но и о повышении качества. Чтобы что-то повысить, надо это что-то сначала измерить, а дальше следить за динамикой. QMT условно состоит из трех блоков: инструментов оценки, инструментов для повышения качества и синхронизации работы верификаторов.
Инструменты оценки
- Автоматическая и ручная настройка отбора файлов для проверки (звуки, мейлы, чаты, видео)
- Редактируемые чек-листы для верификаторов. Интерфейс инструмента оценки разработан на основе опыта практического использования сервиса нашими заказчиками. Практика показывает, что QMT верификатор проверяет звонки на 30% быстрее, чем при использовании обычного медиаплеера
- Онлайн-отчеты по качеству работы операторов и работы верификаторов.
Инструменты для повышения качества
- Обратная связь онлайн руководителю / тренеру — как точечно по каждому сотруднику, так и общей рассылкой при массовой ошибке.
- Портал тренингов. Фиксация выявленных ошибок. Назначение дополнительных тренингов / коучинг с оператором. Мониторинг работы руководителя / тренера по результатам обратной связи
- Экстренная рассылка «флагов» при обнаружении критической ошибки, которая требует оперативно приостановить работу сотрудника.
Инструменты для синхронизации работы верификаторов
- Набор инструментов для проведения калибровочных сессий. Автоматизированная регулярная синхронизация и сверка всех участников контроля качества с эталоном.
- Детальное отображение оценки оператора: сотрудник видит все компоненты оценки, имеет возможность подать апелляцию и получить на нее ответ. Это необходимо, если результаты оценки качества работы оператора участвуют в его материальной мотивации.
QMT позволяет;
Контроль качества — это процедура или набор процедур, цель которых — обеспечить соответствие услуги (разговоры, переписка в чате, письма, видео) определенным набором критериев качества или требованиям бизнеса и закона.
Преимущества автоматизации контроля качества
Часто задаваемые вопросы:
Нет. Чтобы оценить вкус супа, достаточно одной ложки. В сервис защиты алгоритмы отбора, которые позволяют сделать релевантную оценку хода проекта. Вы сможете по одной цифре определять, что началась массовая проблема, и узнавать в два клика, в чем именно она заключается (например, операторы не усвоили изменений в схеме разговора или тратят много времени на поиск и осознание информации).
QMT не ищет конкретные ошибки — для этого можно провести опрос абонентов на степень удовлетворенности или специально настроить KPI (см. КОЛЛцентрология). Это инструмент оценки качества всего проекта и работы каждого конкретного оператора.
Полностью автоматизировать работу отдела контроля качества пока невозможно. Это даже не вопрос цены. Когда машинный алгоритм научится не просто сравнивать текст, а оценивать разговор (доброжелательность, понял оператор вопрос и на него ответил), то и звонить он тоже сможет без помощи оператора.
Мы сотрудничаем со многими разработчиками роботов, поскольку мы аутсорсинговый колл-центр и отчитываемся перед заказчиками в том числе и за качество. Для точечных задач, можно подключать и роботов, хотя административные решения эффективнее и намного дешевле. Сейчас перед вами оптимальный инструмент по соотношению цена / качество.
Да, мы можем проверить все сами. Вам сервис будет только формировать отчеты, а всю работу по оценке осуществят наши верификаторы по согласованному с вами сценарию. Такие проекты у нас уже есть. Вам стоит обратить внимание на этот вариант, если тема разговоров мало меняется, а нагрузка на операторов непостоянна. Если в одни месяцы много работы, а в другие мало, то и верификаторов нужно то больше, то меньше — для нас как для аутсорсеров это обычная ситуация.
Контроль осуществляется не ради контроля как такового — это инструмент улучшения работы операторов. Чтобы что-то улучшить, это что-то нужно сначала измерить, а потом сделать так, чтобы этот показатель рос. Внедрение QMT само по себе положительно влияет на качество, а также позволяет ввести качество работы в мотивационную схему оператора. Инструмент исключает субъективность проверяющего, а оператору всегда можно объяснить его ошибки ( « Мы тебе показывали чек-лист, как говорить правильно, а здесь у тебя неправильно»). Результат оценки руководитель может посмотреть сразу: QMT сообщает, что ошибка и нужно провести тренинг, задачи на работу с конкретным оператором ставится автоматически.
В любом случае, потребности у всех разные, и нужен ли вам контроль качества — решать только вам. А вот быть в курсе того, что можно сделать в ваших условиях и для ваших задач, никогда не помешает.
У нас есть для вас интересные идеи. Мы аустсорсеры, колл-центр — наш основной бизнес, а это значит, у нас есть бюджет на исследования и развитие. QMT — это результат семи лет работы. В основе этого инструмента лежат рекомендации международного стандарта COPC 50+ компаний мира.
Хотите узнать больше?
Вы в одном шаге от повышения эффективности работы вашего колл-центра. Заполните анкету.
Адреса:
г. Житомир, улица Витрука 9;
г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А.
Телефон:
+38 (0412) 55-44-33
Email:
tele@telecontact.ua