Единая точка контакта

Единственная точка контакта — это фишка Телеконтакт. Мы «заточены» под комплексные проекты и аутсорсинг целых бизнес-процессов заказчика. Подобные амбициозные проекты требовали от нас соответствующей внутренней структуры управления. В результате, вы будете контактировать всего с одним работником Телеконтакт, который не только обладает знаниями по всем направлениям работы колл-центра, но и имеет полномочия принимать решения и ставить задачи внутри Телеконтакт на уровне директора.

Звучит сложновато, но на практике вы получаете мгновенную реакцию и полную вовлеченность с нашей стороны. По сути, в вашем подчинении оказывается один из самых квалифицированных специалистов отрасли call-центров. Телеконтакт уже давно себя зарекомендовал как кузница кадров. Есть даже целые колл-центры, которые гордятся, что у них работают наши сотрудники. Мы тоже гордимся.

Для нас же — это отдельная серьезная работа, которая начинается с объявления о найме и продолжается остальное время: обучение, повышение квалификации, обмен опытом, синтез, анализ и все то, что вы, совершенно обоснованно, хотите «отдать на откуп» кому компетентному и использовать только результаты его труда.

Вы понимаете, что успех конкретного проекта зависит от команды, которая его выполняет. В Телеконтакт вы можете оценить качество команды по квалификации «единой точки входа» (да простят меня коллеги, читающие этот раздел — я в лучшем смысле этого слова).

Телеконтактуй! Познакомьтесь с потенциальным руководителем вашей проектной группы.

Меню