О ТЕЛЕКОНТАКТЕ

Телеконтакт это — аутсорсинговый контакт-центр, который занимается обработкой входящих и исходящих вызовов, также не голосового канала.

Многолетний опыт работы компании позволяет реализовать проекты любой сложности. Отточенные бизнес-процессы и профессиональные инструменты дают возможность предоставлять высококачественные услуги, поддерживать уровень обслуживания и ориентация на заказчика.

Неизменный лидер — входим в тройку лидеров отечественной отрасли по подтвержденным оборотами (Источник: РБКiKS-Consulting)

  • Телеконтакт стартовал в 1999 году.
  • В 2011 году был открыт первый офис в Украине в г. Житомир.
  • В 2013 году был открыт второй офис в Украине в г. Кропивницкий.
  • Самый популярный колл-центр среди участников рынка.
    (Источник: iKS-Consulting)
  • 2700+ рабочих мест, 4000+ работников.
  • Опыт реализации крупнейших и самых сложных проектов для лидеров бизнеса.
  • Лицензия на техническую защиту конфиденциальной информации.
  • Сертификат ISO 9001, PCI DSS, в штате — сертифицированные координаторы СОРС.
  • Максимальная стабильность бизнеса:
    • Техническая — 19 географически распределенных площадок и это количество увеличивается.
    • Коммерческая — ни один из клиентов ≥ 10% оборота.

Мене цікавить вакансіяМене цікавить співробітництво

* обов'язково для заповнення

* обов'язково для заповнення

* обязательно для заполнения

* обязательно для заполнения