FMCG

Сегодня сегмент FMCG (fast moving consumer goods) в Украине успешно развивается. Подтверждением этому является появление новых компаний и развитие торговых сетей уже действующих, в свою очередь также прикладывают усилия для разнообразия продуктовых линеек.
Рынок FMCG характеризуется большим оборотом товаров и масштабностью. В классической схеме бизнес-процесса ключевым ресурсом для развития сети, распространение продукции и рост прибыли компании является торговый представитель.
Учитывая специфику работы торгового представителя, можно уверенно сказать, что он «ценный» сотрудник компании. Ведь организация условий для его работы — автомобиль, топливо, заработная плата, амортизационные расходы — стоят дорого.
Компания Телеконтакт имеет опыт партнерства с различными сферами бизнеса, в том числе мы успели реализовать и успешно сопровождаем проекты гигантов FMCG-рынка.
Среди услуг:
1. «Торговый представитель по телефону» — осуществление исходящих телефонных звонков в торговых точках с целью оформления заказа, придерживаясь определенного «маршрута»
2. Горячая линия поддержки торговых точек- прием входящих звонков и предоставление информации о статусе заказа, внесение корректив или оформления новых заказов
3. Горячая линия поддержки потребителей продукции
4. Обработка электронных заказов — формирование заказов в системе и их трансфер в отдел логистики
5. Развитие торговой сети — холодный телемаркетинг с предложением сотрудничества
Использование услуг Телеконтакт дает Вам возможность:
• Уменьшить расходы компании на 15% за 3 месяца, так как 1 оператор = 3 торговые представители,
• Увеличить объемы продаж на 20% за 3 месяца,
• Ускорить обработку заказов: 1 оператор обрабатывает в день ̴ 125 торговых точек, в то же время торговый представитель может обработать только ̴ 52 торговые точки,
• Стандартизировать уровень обслуживания,
• Масштабировать торговую сеть.
Мы не просто партнер, мы — помощники. Именно поэтому наша цель — помочь торговому представителю в выполнении его основной задачи, работая в тандеме — увеличение прибыли компании и удовлетворение потребностей клиента.

Меню