Все, что касается call-центра.

Привет Всем. Уже 9 лет работаю в сфере контакт-центров.
Прошла все ступени и процессы от оператора до директора по развитию бизнеса. Работала с удаленными операторами до того, как это стало must have. Выстраивала бизнес процессы в контакт-центре с нуля. Руководила направлением на 6 площадках, в 3-х странах. Обучила около 30 единиц административного состава, создала и выстроила отдел продаж В2В.
Работала с многими сферами: банки, страховые, МФО, авиакомпании, телеком услуги, ритейл, АЗС, логистика и т.д.
И вот наступило время делится опытом и помогать.
Так как сейчас популярно вести телеграмм канал — я решила попробовать. Присоединяйтесь — https://t.me/Call_Center_Times. Тут обсуждаем интересные темы.

Меню