Вебинар на тему: Контроль качества «Стандарты сервиса для операторов контакт центра» 1.0.

Коллеги!

Рады поделиться с вами нашим вебинаром, который прошел 29.05 на тему: Контроль качества «Стандарты сервиса для операторов контакт центра» 1.0. »
В этом видео мы рассмотрели каким образом, в несколько шагов, можно наладить процесс управления качеством в компании и повысить уровень качества работы сотрудников.
В ходе живого общения, все участники смогли задать вопросы и получить на них ответы. Также была рассмотрена реальная модель контроля качества на примере компании Телеконтакт.

Посмотреть трансляцию можно на нашем ютуб канале: Telecontact. UA

Такой формат вебинара по разным тематикам мы планируем и дальше использовать, так как мы хотим делиться с Вами нашим опытом и рассказывать секреты.

Чтобы получать анонсы предстоящих вебинаров нужно просто подписаться на рассылку на нашем сайте.

Ждем Вас!

Меню