В сфере клиентского сервиса мы хорошо знаем , насколько все ценят индивидуальный подход и человечность , рекомендуют знакомым те компании , которые готовы « экологически » закрывать их потребности.
Для того, чтобы получить любовь Клиента, не нужно «изобретать велосипед» или искать «волшебную» таблетку. Секрет успеха прост — развивайте коммуникативные навыки своих сотрудников , ведь на другом конце провода в первую очередь человек , которая при упорстве и желании станет клиентом Вашей компании .
Несколько месяцев назад мы провели тренинг на тему: « Искусство телефонных продаж » для компании Sportbank . Это позволило повысить квалификацию сотрудников и обменяться опытом .
Глядя на новые тренды, которые внес 2020 год в обслуживание клиентов, руководитель нашего Центра Обучение, подготовила программу тренинга, в которой рассказала о том,
— которые методы и инструменты лучше использовать с различными типами собеседников;
— как продавать продукт и выстраивать доверительные отношения с клиентами;
— аргументы, которые аргументы имеют вес в продажах;
— как слышать клиента и решать его проблему;
— как правильно доносить преимущества компании .
А в компании Sportbank этих преимуществ достаточно много , начиная от высокого кэшбек, заканчивая большим льготным периодом. Вы можете убедиться в этом сами — https://sportbank.com.ua
Лучшая инвестиция в бизнесе сегодня — это обучение и развитие навыков персонала.