12 июня 2019 в городе Житомир, в одном из крупнейших аутсорсинговых контактных центров страны, Телеконтакт, прошел третий «День открытых дверей». Мероприятие традиционного формата, которое позволяет ознакомиться с корпоративными ценностями и задать интересующие вопросы. Всех участников мероприятия объединил интерес к деятельности компании, и желание взглянуть своими глазами на «внутреннюю кухню» контакт-центра.
Знакомство началось с обзорной экскурсии по площадке, которую провели начальник колл-центра Ольга Недилько и директор по развитию бизнеса, Рафальская Юлия. Участники стали свидетелями того, чем живут, как работают сотрудники компании, узнали ее историю и достижения. Далее «гости» смогли принять участие в специализированной дискуссионной панели. На первом этапе, участникам представилась возможность взглянуть изнутри на работу отдела рекрутинга: какие этапы подбора персонала, цели рекрутера на каждом этапе, автоматизация процесса, эффективность источников, методы оценки кандидата, обучение и адаптация.
Была продемонстрирована собственная модернизированная система управления качеством и раскрыты секреты контроля, которые позволяют Телеконтакт сохранять лидерство среди ведущих игроков стран СНГ в течение многих лет. На примере одного из ведущих проектов продаж, рассмотрели корреляцию правильно построенного процесса управления качеством относительно результативности. Заключительным этапом дискуссии стало техническое закулисье организации работы колл-центра: показаны возможности скриптов и их интеграция с различными базами данных и программами. Также осветили тему современных каналов коммуникации с клиентами.
Во время круглого стола наибольший интерес и оживленную дискуссию вызвало обсуждение темы «Подбор, адаптация и мотивация персонала». Гости имели возможность задать многочисленные вопросы и обсудить актуальные проблемы.
На Дне открытых дверей все участники почувствовали атмосферу Телеконтакт, пообщались в неформальной обстановке и поделились своими эмоциями и впечатлениями.
Компания Телеконтакт благодарит всех участников мероприятия за участие и готова дальше делиться своим опытом, идеями и целями!
Как проходило мероприятие, смотрите на нашем канале Telecontact. UA