Уже в августе этого года Вы можете получить рабочие инструменты с оптимизации работы контактного центра. Впервые за 10 лет Телеконтакт открывает » все карты » с настройки процессов контактного центра. Лучшие эксперты компании Телеконтакт будут рассказывать о следующем :
✓ Как закрывать вакансии на 100% и оптимизировать работу отдела рекрутинга .
✓ Почему НЕ нужно забывать о обучении сотрудников . Как правильно построена структура обучения влияет на КРИ операторов .
✓ Как Mentor влияет на прибыль бизнеса .
✓ Как работа с персоналом и мотивация влияет на КРИ и текучесть кадров .
✓ Как предотвратить факапив при запуске нового направления дияльности.Контроль качества . Процесс или результат?
✓ Как настроить процесс качества так, чтобы получать результат.
✓ Как выбрать лучших руководителей и как с ними работать .
Всеми знаниями и опытом специалисты Телеконтакт делится бесплатно .
Еще больше ответов на свои вопросы можно получить на марафоне — компания обеспечивает полный консалтинг на период проведения марафона. Минимум теории, максимум методов, инструменте и кейсов, которые позволят улучшить результаты и оптимизировать контактный центр.
Кому будет полезен этот марафон:
- Руководителям контактных центров;
- Руководителям департаментов (подбор, обучение, адаптации, качества, отдела оптимизации).
- Проект Менеджерам.