Марафон по оптимизации контактного центра

Уже в августе этого года Вы можете получить рабочие инструменты с оптимизации работы контактного центра. Впервые за 10 лет Телеконтакт открывает » все карты » с настройки процессов контактного центра. Лучшие эксперты компании Телеконтакт будут рассказывать о следующем :

✓ Как закрывать вакансии на 100% и оптимизировать работу отдела рекрутинга .

✓ Почему НЕ нужно забывать о обучении сотрудников . Как правильно построена структура обучения влияет на КРИ операторов .

✓ Как Mentor влияет на прибыль бизнеса .

✓ Как работа с персоналом и мотивация влияет на КРИ и текучесть кадров .

✓ Как предотвратить факапив при запуске нового направления дияльности.Контроль качества . Процесс или результат?

✓ Как настроить процесс качества так, чтобы получать результат.

✓ Как выбрать лучших руководителей и как с ними работать .

Всеми знаниями и опытом специалисты Телеконтакт делится бесплатно .

Еще больше ответов на свои вопросы можно получить на марафоне — компания обеспечивает полный консалтинг на период проведения марафона. Минимум теории, максимум методов, инструменте и кейсов, которые позволят улучшить результаты и оптимизировать контактный центр.

Кому будет полезен этот марафон:

  • Руководителям контактных центров;
  • Руководителям департаментов (подбор, обучение, адаптации, качества, отдела оптимизации).
  • Проект Менеджерам.
Меню