Аутсорсинговый контактный центр «Телеконтакт»

Многолетнее лидерство на рынке, сотрудничество с мировыми компаниями — все это далеко не полная история 20-летнего опыта компании Телеконтакт. В Украине компания с 2011 года представлена ​​2 площадками, которые насчитывают 500 рабочих мест для почти 1000 человек. За плечами команды Телеконтакт разработка и реализация крупнейших проектов различной сложности.

Какие услуги предоставляет Телеконтакт:

  • Входящие звонки. Прием большого потока звонков 24/7.
  • Исходящие звонки. Расширение базы клиентов, продвижение услуг и товаров.
  • «Не голосовой канал». Обработка платежей, смс и e-mail рассылки, работа с чат-ботами и формой обратной связи на сайте.
  • Аутсорсинг. Контакт-центр под ключ. Внешние тренинги. Аудит процессов.

Телеконтакту уже доверили обслуживание своих клиентов компании таких сфер бизнеса: банки, МФО, страховые компании, интернет-магазины, телеком-провайдеры, платежные системы, FMCG-компании.

Сотрудничая с нами Вы получаете:

  1. Надежность. Информационная безопасность и сервис 24/7.
  2. Гибкость. Телеконтакт всегда в тренде новых технологий.
  3. Открытость. Наши клиенты имеют полный доступ к онлайн статистикам и получают оперативные отчеты к утреннему кофе.
  4. Команду профессионалов. Центр обучения обеспечивает подготовку специалистов и их развитие.
  5. Качество. Собственная система контроля качества QMT позволяет отслеживать работу операторов и управлять уровнем удовлетворенности клиента.
  6. Аналитика. IT-отдел Телеконтакт осуществляет написания скриптов, разработку отчетов, дашборда и аналитику процессов.
  7. Эффективность. Плодотворная работа команды — это достижение целевых показателей и увеличение продаж на 30%.

Телеконтакт — это надежный партнер и стабильное развитие вашего бизнеса.

Меню