Услуги

Входящее направление
Исходящее направление
Другие каналы
Аутсорсинг услуг

Портфель клиентов компании Телеконтакт более чем на 50% состоит из банков, микрофинансовых и страховых компаний. Для обслуживания клиентов компании данной сферы используют 2 варианта: Обслуживание менеджерами в офисах, Консультирование и решение вопросов с помощью операторов, находящихся удаленно. Сегодня существует тенденция активного развития удаленного сервиса, то есть процент обращений …

Читать далее…

0

Год опыта

0

Рабочих мест

0

Работников

0

Офисов

0

Присутствие в странах

0

Местных и международных наград

Коломиец Ольга

Project Manager

Занимаюсь поддержкой, управлением и развитием новых и действующих проектов. В профессиональном портфеле есть опыт обучения и развития более 15 административных сотрудников. Благодаря моим командам, наши заказчики расширили свои направления обслуживания и увеличили клиентский портфель. Я четко двигаюсь по маршруту не подчиняясь изменениям, а управляя ими.

Рафальская Юлия

Director of Business Development

Моя должность говорит сама за себя — занимаюсь настройкой и построением бизнес-процессов в компании Телеконтакт. Приоритетом в своей работе всегда ставлю удовлетворенность партнеров и команды. Должность Director of Business Development требует постоянной осведомленности в различных сферах. В этом помогает саморазвитие и обучение. В свободное время занимаюсь спортом.

Артур Корнийчук

Head of Contact Center

Свой путь в коллцентрологии прошел от позиции оператора и освоил все звенья управленческого персонала в нашей компании. Имею многолетний опыт по запуску новых и поддержке существующих проектов по многим направлениям. При выполнении работы ценю подход предупреждения ошибок, а не исправления их последствий. Свободное время провожу с семьей, занимаюсь футболом.

Ищенко Николай

System Administrator

Работаю в команде тех поддержки системным администратором. Основные обязанности — обеспечение работы внутренней IT-инфраструктуры, автоматизация и обеспечения отказоустойчивости внутренних сервисов, внедрение решений для обеспечения информационной безопасности. Уверен, всегда можно найти простые решения для сложных проблем.

Плохотюк Марина

Head of the training center

Занимаюсь обучением и развитием тренеров компании. Провожу оценку и аттестацию их компетенций, отслеживаю достижения эффективности. Обученный и замотивированный тренер обеспечивает качественное обучение и эффективную работу сотрудников на линии. В свободное время дополнительно изучаю английский язык, занимаюсь вечерними пробежками и путешествую.

Музыченко Оксана

Account Manager

Моя основная задача — это определение зон развития в контактном центре, которые позволят увеличить конверсию и улучшить клиентский сервис наших партнеров. Успех моей работы зависит от прозрачности, упорства, профессионального подхода и коммуникабельности. В связи с этим, в свободное время предпочитаю чтение книг, посещение бизнес-мероприятий, для совершенствования своих навыков.

Наши партнеры и клиенты

«С момента начала сотрудничества мы получили более глубокое понимание причин, по которым клиент назначая встречу не доходит в региональный центр. Также мы получаем качественную обратную связь от наших клиентов – это очень важно для нас. Мы проводим постоянный анализ, делаем выводы, разрабатываем новые продукты и подходы к привлечению и обслуживанию клиента. Немаловажно, что вы стали для нас новым полноценным каналом продаж.»

«Мы очень довольны сотрудничеством с Телеконтакт. В течение этих 5 лет мы смогли вместе обеспечить наших существующих клиентов дополнительным страховыми решениями. После начала работы с Телеконтакт, эффективность данного направления выросла, как минимум в десяток раз, что генерирует нам дополнительные продажи и высокую прибыльность, а все больше наших существующих клиентов радостно вспоминают тот день, когда они сказали «да» по телефону и тем самым обеспечили себя дополнительной страховой защитой.»

«Эти ребята меня поразили. Они предоставляют услуги колл-центра и делают это как можно более профессионально! Меня впечатлило все: от программы охраны здоровья сотрудников до технологии работы. Если вы ищете колл-центр для аутсорсинга, я рекомендую Telecontact (Украина).»






    Наши контактные данные

    Телефон
    +38 (0412) 52-44-33
    Адрес:

    Написать:
    tele@telecontact.ua

    Меню