TELECONTACT.UA – 10 РОКІВ НА РИНКУ УКРАЇНИ
13.03.2011 року, (в щасливу дату), на український ринок зайшла компанія, з уже відомим ім’ям – Telecontact.ua. За невеликий період, Telecontact.ua вдалося: увійти в ТОП 3
13.03.2011 року, (в щасливу дату), на український ринок зайшла компанія, з уже відомим ім’ям – Telecontact.ua. За невеликий період, Telecontact.ua вдалося: увійти в ТОП 3
Качественный сервис – как? Мнением о Качественном сервисе делится Юлия Рафальская, Директор по развитию бизнеса компании Телеконтакт Перед тем, как поведать свои мысли, решила почитать,
У сфері клієнтського сервісу ми добре знаємо, наскільки всі цінують індивідуальний підхід і людяність, рекомендують знайомим ті компанії, які готові «екологічно» закривати їх потреби. Для
Перед нами, как и перед остальными компаниями, стал выбор плыть по течению либо строить новый курс вперед. Мы пошли по второму варианту. Одно из первых
Давайте определимся с той пользой, которую компания получает от обратной информации. Но вначале, чтобы не быть голословной, приведу удачный опыт опроса клиентов на примере крупнейшего
97% людей считают отзывы одним из важнейших факторов в решении купить товар или воспользоваться услугой. 94% потребителей читают отзывы перед совершением покупки. Если отзывы на
О преимуществах и недостатках каждого подхода расскажу на примере руководителя колл-центра. В контакт-центрах существует четкая иерархия: операторы – старшие операторы – супервизоры – руководитель (менеджер)
Примерно 20% сотрудников компании воспринимают неудачи в работе, как дополнительную мотивацию. У таких людей развит growth mindset – мышление роста. Остальные 80% – люди с
Современные реалии ведения бизнеса диктуют особые методы управления компаниями, среди которых адаптация сотрудников удаленно играет немаловажную роль. Для дистанционных специалистов применяется иной не офисный набор
Если вы уже столкнулись с проблемой, когда новички не задерживаются дольше 1-2 месяцев, не спешите увольнять HR. Возможно, причины кроются внутри самой компании и стоит
Для многих Черная пятница ассоциируется с лавиной скидок и возможностью приобретения товаров по умеренным ценам. В этот день компании значительно увеличивают прибыль и количество заказов,
2020 год стал хорошей проверкой компаний на клиентоориентированность. Некоторые среагировали быстро: сделали ранее платные услуги бесплатными, организовали доставку «под дверь», обеспечили возможность бесконтактной оплаты. Но