Виктория Задоя – руководитель Центра телемедицинских услуг

1. Расскажите, пожалуйста, немного о себе, какое у Вас образование?

Моя карьера в контакт – центрах началась с 2010 года. Сначала год работы координатором и далее уже руководителем контакт – центра. Выстраивать структуру, налаживать процессы, проводить обучение сотрудников, быстро переключаться и находить решение вопроса – все это для меня очень интересно и увлекательно. Моя работа – мое хобби. Мне нравиться медицина, у меня есть медицинское образование и я управляю медицинскими  контакт – центрами.

2. В каких компаниях успели поработать до того, как прийти в Doctor Online?

Начинала свою карьеру я в Медицинской Сети «Добробут», далее создавала контакт — центр в Семейной клинике «Амеда», в сети клиник «Мій лікар».

3. Обращались ли Вы сами к врачу online? Какие преимущества такого посещения врача клиентом видите лично Вы?

«Doctor Online» — это круглосуточное online-консультирование высококвалифицированных врачей в формате видео, аудио и чата. Также, назначения и заказ лабораторных исследований, лекарственных препаратов — все в одном мобильном приложении. То, на что пациент раньше тратил дни, если не недели, начиная с поиска врача и записи к нему и заканчивая поиском лекарств по всем близлежащим аптекам – теперь сократилось до нескольких кликов по экрану смартфона. У меня не было необходимости обращаться к врачу, но много моих знакомых и друзей пользуются услугами врачей через приложение Doctor Online и остаются довольными.

4. По вашему мнению, будет ли данный формат получения мед. помощи развиваться в нашей стране и за рубежом в дальнейшем?

В странах Европы и США телемедицина уже занимает значительный сегмент в здравоохранении. Актуальность и необходимость телемедицины в Украине, стала особенно ощутимой в условиях карантина, связанного с пандемией COVID-19. Наша компания внесла свой вклад в стабилизацию эпидемической ситуации в нашем государстве — консультации врачей проводились бесплатно. Массовый спрос на услуги врачей в приложении был сформирован в непростое время, поэтому общество очень положительно восприняло тенденцию диджитализации медицины. Популярность услуг «консультаций в смартфоне» — еще раз доказывает, что новейшие технологии призваны помогать. Миссия Доктор Онлайн — сделать медицину доступной в Украине для всех и каждого, в независимости от социальных факторов — места нахождения или статуса.

5. Как справлялись с высоким наплывом запросов во время карантина?

В начале карантина, когда компанией было принято решение проводить консультации врачей бесплатно, мы начали расширять штат специалистов. За первый месяц карантина штат врачей был увеличен в два раза. Наши врачи проводили, в среднем, 1500 консультаций в сутки.

6. Что успели сделать в компании за период работы, какие планы и цели ставите перед своей командой на будущее?

Построение Центра телемедицинских услуг с нуля, подбор и обучение сотрудников, разработка алгоритмов, скриптов – на данный период, это результаты работы моей команды. На сегодня, 70 специалистов 19 специализаций проводят консультации в приложении и далее мы будем расширять перечень предоставляемых услуг.
В планах развития компании — интеграция с лучшими агрегаторами лабораторий и аптек Европы, США, расширение партнерской сети, доведение системы до идеала пользовательского опыта.

7. Каким принципом руководствуетесь в работе?

«Довольный сотрудник = довольный клиент»: слаженная команда, здоровая и доброжелательная атмосфера в коллективе – одни из самых важных для меня аспектов в работе.

8. Что вдохновляет Вас на развитие и новые достижения в карьере?

Мы живём в уникальное и интересное время. Новые технологии позволяют нам решить много вопросов, реализовать потребности. Это открывает невиданные возможности и вдохновляет на достижения.

9. Как отдыхаете от тяжелых рабочих будней?

Лучший отдых для меня – это время, проведенное с семьей, с моими друзьями.

10. Подскажите, что слышали о компании Телеконтакт?

Познакомившись в одной из соцсетей с сотрудником компании Телеконтакт, я посмотрела информацию о данной компании. Достижения компании, размеры штата сотрудников и перечень предоставляемых услуг меня впечатлили.

11. Что бы Вы хотели добавить от себя нашим подписчикам и читателям?

Я хочу пожелать всем мирного неба над головой и не иссякающего вдохновения на новые свершения!

Поділитися:

Share on facebook
Share on telegram
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp

Контакти

  • м. Житомир, вулиця Вітрука 9;
  • м. Кропивницький, вулиця Соборна, 1А.
  • Tel.: +38 (0412) 55-44-33
  • Mail : tele@telecontact.ua

© 2019, Telecontact.UA. All Rights Reserved